Иван Бакушин, Алексей Иванов, Станислав Кондратьев
Плановая реконструкция популярных торгово-развлекательных моллов крупнейшей розничной сети в России не может быть проведена без обновления внутренней части фудкорта. Реорганизация зон кафе и ресторанов нацелена на создание большего числа исключительных пространств для растущего спроса клиентов — покупателей и арендаторов. Существующая на сегодняшний день площадь диктует ограничения по каким либо кардинальным изменениям, в том числе по увеличению посадочных мест и повышению их комфорта.
Представленная концепция реконструкции молла с зоной фудкорта содержит предложение по организации второго уровня. Положительной стороной второго уровня является возможность организации пространства в горизонтальном и в вертикальном направлениях и, как следствие, снижение нагрузки на фудкорт в дни пиковой посещаемости. За счёт уменьшения плотности посадочных мест на первом этаже появляются ресурсы для увеличения их комфортабельности.
Существующий в настоящее время каток является устоявшимся объектом места притяжения потенциальных посетителей. Он может приобрести дополнительные функции при возможности использования съёмного нескользящего покрытия. Степень визуального и психологического комфорта усиливается организацией пространства по вертикали, благодаря созданию второго уровня. В оформлении интерьеров ведущая роль отведена теме естественных природных материалов. Увеличенные площади создают благоприятные условия для перспективного развития и реконструкции зоны молла с фудкортом.